Основные сведения
О гимназии
Университетская Гимназия (школа-интернат)
МГУ имени М.В. Ломоносова (Университетская гимназия МГУ) - это инновационный научно-образовательный комплекс,
в котором продолжаются лучшие отечественные традиции образования,
применяются современные подходы к образованию и воспитанию подрастающего поколения.
Гимназия функционирует как структурное подразделение Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова.
направлений
-
Математическое01
-
Физико-технологическое02
-
Естественнонаучное03
-
Историко-филологическое04
-
Социально-правовое05
Принципы деятельности Университетской гимназии:
− Профессиональная ориентированность обучения
− Модульность обучения
− Обучение по индивидуальным учебным планам
− Динамичность расписания
− Метапредметность
− Проектная деятельность
Педагогический коллектив Университетской гимназии объединяет высококвалифицированных специалистов: профессоров, преподавателей и научных сотрудников МГУ, опытных учителей, работавших в ведущих школах Москвы, специалистов по разработке заданий и экспертов единого государственного экзамена и Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) по различным предметам.
Дата создания: 15 сентября 2016 г.
Сведения об учредителе: Полномочия учредителя Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова от имени Российской Федерации осуществляются Правительством Российской Федерации
Местонахождение образовательной организации:
Фактический адрес: 119192, г. Москва, Ломоносовский проспект, 27, корп. 7Юридический адрес: 119991, Российская Федерация, Москва, Ленинские горы, д. 1
Адрес электронной почты: info@school.msu.ru
Телефон: +7 (499) 783-17-70 пн-пт (с 10 до 18 часов по МСК)
График работы: Пн - Вс - круглосуточно
Непосредственное руководство Гимназией осуществляет директор Гимназии, действующий в соответствии с выданной доверенностью и Об Университетской гимназии (школе-интернате) Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.
Педагогический совет
- Администрация
Заместитель директора по учебной и воспитательной работе |
Заместитель директора по дополнительному образованию |
Заместитель директор по управлению ресурсами |
Заместитель директор по общим вопросам |
- Структурные подразделения
Учебный отдел |
Психолого-воспитательная служба |
Информационно-библиотечный медиацентр |
Служба организации учебно-исследовательских проектов |
Отдел информационных технологий |
Центр дистанционного образования |
Центр дополнительного образования |
Кадровая служба |
Канцелярия |
Медико-оздоровительная служба |
Хозяйственная служба |
Контрольно-пропускная служба |
- Доктор химических наук
- Профессор химического факультета МГУ
- Куратор секции «Науки о живом и полимеры»
- Кандидат химических наук
- Учитель первой категории
- Председатель секции "Химия" Чтений Вернадского
- Член предметной комиссии ГИА по химии - эксперт ЕГЭ
- Выпускница химического факультета МГУ
- Выпускница факультета педагогического образования МГУ
- Учитель высшей квалификационной категории
- Выпускник физического факультета МГУ, кафедра физики атомного ядра и элементарных частиц
- Член предметной комиссии ГИА по физике - эксперт ОГЭ и ЕГЭ
- Кандидат физико-математических наук
- КМС по спортивному ушу
- Заместитель ответственного секретаря приемной комиссии факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ
- Ассистент факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ
- Выпускник факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ
- Специалист, квалификация "Филолог. Преподаватель французского языка и зарубежной литературы"
- Учитель высшей квалификационной категории
- Специалист ЕГЭ по французского языку
- Доктор химических наук
- Профессор химического факультета МГУ
- Куратор секции «Науки о живом и полимеры»
- Кандидат химических наук
- Учитель первой категории
- Председатель секции "Химия" Чтений Вернадского
- Член предметной комиссии ГИА по химии - эксперт ЕГЭ
- Выпускница химического факультета МГУ
- Выпускница факультета педагогического образования МГУ
- Учитель высшей квалификационной категории
- Выпускник физического факультета МГУ, кафедра физики атомного ядра и элементарных частиц
- Член предметной комиссии ГИА по физике - эксперт ОГЭ и ЕГЭ
- Кандидат физико-математических наук
- КМС по спортивному ушу
- Заместитель ответственного секретаря приемной комиссии факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ
- Ассистент факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ
- Выпускник факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ
- Специалист, квалификация "Филолог. Преподаватель французского языка и зарубежной литературы"
- Учитель высшей квалификационной категории
- Специалист ЕГЭ по французского языку
- Доктор химических наук
- Профессор химического факультета МГУ
- Куратор секции «Науки о живом и полимеры»
- Кандидат химических наук
- Учитель первой категории
- Председатель секции "Химия" Чтений Вернадского
- Член предметной комиссии ГИА по химии - эксперт ЕГЭ
- Выпускница химического факультета МГУ
- Выпускница факультета педагогического образования МГУ
- Учитель высшей квалификационной категории
- Выпускник физического факультета МГУ, кафедра физики атомного ядра и элементарных частиц
- Член предметной комиссии ГИА по физике - эксперт ОГЭ и ЕГЭ
- Кандидат физико-математических наук
- КМС по спортивному ушу
- Заместитель ответственного секретаря приемной комиссии факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ
- Ассистент факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ
- Выпускник факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ
- Специалист, квалификация "Филолог. Преподаватель французского языка и зарубежной литературы"
- Учитель высшей квалификационной категории
- Специалист ЕГЭ по французского языку
Материально-технические условия реализации ООП ООО Университетской гимназии обеспечивают формирование единой мотивирующей интерактивной среды как совокупности имитационных и исследовательских практик, реализующих вариативность, развитие мотивации обучающихся к познанию и творчеству (в том числе научно-исследовательскому), включение познания в значимые виды деятельности, а также развитие различных компетентностей.
Материально-техническая среда гимназии максимально технологична, мы обеспечиваем:
- специальные потребности различных категорий обучающихся (с повышенными образовательными потребностями, с ограниченными возможностями здоровья и пр.);
- специфику основной образовательной программы основного общего образования (курсы внеурочной деятельности, учебно-исследовательскую и проектную деятельность, урочную и внеурочную деятельность, подготовку к продолжению обучения на ступени среднего общего образования);
- актуальные потребности развития образования (открытость, вариативность, мобильность, доступность, непрерывность, интегрируемость с дополнительным образованием).
- подготовку обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;
- формирование и развитие мотивации к познанию, творчеству и инновационной деятельности;
- формирование основы научных методов познания окружающего мира;
- условия для активной учебно-познавательной деятельности;
- воспитание патриотизма и установок толерантности;
- развитие креативности, критического мышления;
- поддержку социальной активности и осознанного выбора профессии;
- возможность достижения обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов освоения основной образовательной программы;
- возможность беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к объектам инфраструктуры Университетской гимназии;
- эргономичность, мультифункциональность и трансформируемость помещений Университетской гимназии.
Коррекционная работа в Университетской гимназии осуществляется в рамках Программ коррекционной работы ООП ООО и ООП СОО. Коррекционная работа осуществляется по направлениям: диагностическом, коррекционно-развивающем, консультативном и информационно-просветительском. Диагностическое направление работы включает выявление характера и сущности нарушений у подростков с ОВЗ и инвалидов, определение их особых образовательных потребностей (общих и специфических), а также выявление особых образовательных потребностей обучающихся.
-
Классы01
-
Мастерские02
-
Студии03
-
Информационно-библиотечный центр04
-
Спортивные объекты05
-
Актовый зал06
-
Досуговые07
Гимназия, на самом деле, целая вселенная, где каждому открываются новые увлекательные миры, пропитанные атмосферой глубоких знаний, уважения, свободы, взаимопонимания, дружбы и уюта. В её стенах не только учишься и взрослеешь, но и всесторонне развиваешься, раскрываешь свои потенциальные возможности и таланты, а главное, по-настоящему, искренне и навечно влюбляешься в неё и творишь. Именно гимназия сформировала мой личностный потенциал и помогает реализовать его на новом этапе своей жизни. Я уверен, что частичка этой вселенной навсегда останется в моём сердце!
Благодаря тесному взаимодействию коллектива Гимназии и родителей все вопросы решаются в пользу ученика, в короткие сроки. Медицинский персонал всегда приходит на помощь в случае необходимости.
Хочется выразить благодарность руководству Гимназии и всему Коллективу Гимназии за заботу о наших детках.
Мы - родители далеко, вы - рядом. Спасибо.
С огромной радостью Вероника рассказывает про уроки физкультуры: разные, интересны, активные. И я очень рада, что мой ребенок не только сидит с книгами, но и плавает в бассейне, увлеклась баскетболом и волейболом.
Большое спасибо нашей Гимназии за крутую проектную деятельность и поездки детей. За год Вероника побывала в Смоленске, Ржеве, Волгограде, была на экскурсиях по Москве, ездила в театры, в Кремль на концерт, на каток.
Мне кажется, здесь не просто учат детей. Здесь их любят. Здесь в них верят.
Университетская гимназия — это не просто образовательное учреждение, а образ жизни! Опытные учителя и тьюторы, внимательные и чуткие воспитатели, талантливые, увлеченные коллеги и всё необходимое для успешной учёбы — вот что такое гимназия. Оказавшись здесь однажды, ты понимаешь — это навсегда!
Мне очень нравятся трудовые отношения и атмосфера в Университетской гимназии. Складывается впечатление, что находишься в кругу друзей, единомышленников, которые помогут решить поставленные задачи и всегда протянут руку помощи!
Руководство гимназии приветствует творческий подход в образовательной деятельности. Не оставляет без внимания и здоровьесбережение, призывает к активному образу жизни гимназистов и сотрудников личным примером! Регулярно обновляется оснащение спортивного инвентаря и оборудования. Создаются все условия не только для комфортной работы сотрудников при реализации учебной деятельности, но и учитываются спортивные предпочтения гимназистов.
В таких условиях всегда есть желание, стремление познавать новое и делать образовательный процесс интереснее, креативнее!
За 2 года преподаватели построили прочный фундамент, на котором строится шаг за шагом высшее образование. Каждый день в роли гимназиста можно провести совершенно по-разному, за время, проведенное в этом уникальном месте, была возможность попробовать себя абсолютно в разных сферах и найти себе что-то по душе.
В последнее время я часто слышу такой вопрос, когда рассказываю, где учатся мои дочери!
Да, я сама до конца не могу поверить и осознать, что у нас в реалии есть такие учебные заведения полностью бюджетного финансирования.
Безусловно поступить в такую школу- гимназию - ой как непросто, но возможно! При этом не зависит в каком уголке России Вы живете - главное огромное желание и труд.
Университетская гимназия - это невероятный заряд энергии, вдохновения и положительных эмоций! Здесь можно не только заниматься любимым делом и дарить знания, но и получать наслаждение от общения с учениками и коллегами. Сплоченный коллектив, творческая среда и обмен опытом помогают реализовать себя. Это место объединяет тех, кто хочет постигать мир науки, кто верит в себя и свои силы. Пусть так будет всегда!
Гимназия - это одно из уникальных мест, где объединяются молодость и опыт с одной общей целью - сделать лучшее образовательное пространство для покорения академических, профессиональных и научных вершин.
Гимназия не только даёт фундаментальное образование высочайшего уровня, но и предоставляет возможности для фантастического личностного рота. Жизнь и учеба в Гимназии - это удивительное приключение, которое формирует круг общения и жизненные ориентиры на многие годы вперёд.
Я работаю в Университетской гимназии МГУ со дня ее образования. Гимназия для меня — это больше, чем просто место работы; это место, где я имею уникальную возможность совершенствовать свое педагогическое мастерство в сотрудничестве с удивительными, неравнодушными, творческими и высокопрофессиональными коллегами, с любознательными, думающими и высокомотивированными обучающимися. Этому способствуют высокая квалификация педагогических работников, постоянное наращивание материально-технической базы, совершенствование информационно-образовательной среды, увеличение масштабов дополнительного образования.