Создание территориального бренда города Павловский Посад

Проект «Создание территориального бренда города Павловский Посад» является победителем проектной сессии 2021/2022 уч. года в университетской гимназии МГУ.

Поскольку создание территориального бренда, являясь исследовательской задачей, происходит в рамках ценностного диалога, оно позволяет актуализировать у молодого поколения ценностные компетенции, гражданственность и патриотизм через знакомство или развитие региональной идентичности в контексте единого общероссийского культурного поля, а работа в рамках трека экологического туризма позволяет воспитать в подрастающем поколении ответственное отношении к природе, экологии и рациональному использованию природных ресурсов.
Имея богатую историю и культурный ландшафт, рекреационные ресурсы, сегодня Павловский Посад не имеет сильного территориального бренда, способного «раскрыть» свой потенциал для различных целевых аудиторий. В рамках его создания будет проведено уникальное комплексное исследование региона и предложены механизмы позиционирования.
Проект предлагается развивать по нескольким направлениям: социально-гуманитарному, экономическому и краеведческому. Среди задач, реализуемых в проекте, следует перечислить следующие: проведение анализа образа города в разрезе следующих целевых аудиторий: потенциальные туристы, жители города, молодежь центрального региона и Павловского Посада; анализ международного опыта территориального брендинга; выделение уникальных особенностей города (памятники истории и культуры, кухня, фольклор, музыка, традиции, геральдика).
 
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА

Миньяр-Белоручева Евгения Юлиановна
методист проектного офиса Университетской гимназии
 
ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
  • Администрация городского округа Павловский Посад